Сайт города Кирова

Рождественская Казань

Россия – удивительная страна! В ней переплетена история и культура множества этносов, проживающих на территории этого огромного государства. Не зря говорится, что нельзя строить свое будущее, не зная прошлого. На территории европейской части нашей страны проживает огромное множество этносов, каждый из которых имеет свой особенный колорит. Мы, жители Кировской области, имеем уникальную возможность изучить культуру наших соседей – марийцев, татар, удмуртов и т.д.
Жители нашей области с достаточной долей постоянства посещают республику Татарстан, в частности, город Казань. Мотивы путешествия у каждого туриста свои - развлекательные, образовательные, деловые и т.д.
Итак, наша семья решила посетить Казань в период рождественских каникул. Мы набросали примерную программу отдыха, забронировали номер в отеле и ранним утром выехали из Кирова.
ЭТАП 1 «Киров-Казань»
На самом деле, существует несколько вариантов данного маршрута. В Казань мы поехали через Уржум. В зимнее время вам вряд ли удастся полюбоваться красотами мелькающих мимо деревенек и небольших городов по причине кромешной мглы, хотя после Уржума становится немного светлее.
В Уржуме мы сфотографировали красивую церковь, а в Малмыже вкусно и очень дешево поели.

Кстати, любители горнолыжного спорта и сноубординга могут посетить горнолыжную базу "Подъем", которая находится в Суне. Я не поленилась и заглянула в интернет. Оказывается, недалеко от областного центра располагается уютное местечко, которое отличается небольшим количеством людей и приличными трассами. О прелестях сунского "курорта" я наслышана от кировских горнолыжников, поэтому с уверенностью отправляю всех кататься в Суну - там круто)) К сожалению, фото нет по причине темного времени суток.
Итак, ехали мы аккуратно, со средней скоростью, примерно, 100 км/ч, чуть не попали в какую-то невероятную черную тучу (видимо, снежную), к счастью, все обошлось благополучно, и в страну Ос мы не попали:) Кстати, въехав в Татарию, количество скрытых камер, фиксирующих скорость летящих авто, увеличилось в несколько раз. Интересно, что камеры действительно, скрытые, иногда нам было просто не понятно, куда их вмонтировали. Казалось бы, их существование теоретически невозможно, а радар "пищит".
Казань нас встретила плюсовой температурой, что нам оказалось даже на руку, поскольку мы планировали посетить достопримечательности этого славного города, который "брал" сам Иван Грозный.

Мост Миллениум

Поскольку заселение в отель было запланировано на 14.00, у нас осталась в запасе пара часов, которые мы решили посвятить прогулке по знаменитому Казанскому кремлю. Полное название "Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник". Наверное, в каждом городе России есть место, которое поражает своей красотой в любое время года. К такому месту относится Казанский кремль. Я, вообще, человек творческий, с фантазией у меня все отлично, поэтому топот копыт древних лошадей, звон сабель, ржание и крики людей мне представлялись достаточно четко. Почему-то лошадиных звуков в моих ушах было больше, чем людских, наверное, это связано с личностными стереотипами относительно татар-завоевателей. Лично для меня татарин без коня , как русский без бороды.

Красота неописуемая - Мечеть Кул-Шариф

В Казанском кремле все адаптировано для туристов.

Внутренне убранство мечети великолепно. Мы побродили по залам, поднялись по извилистым лестницам.

Башня Сююмбике - дозорная сторожевая башня, относится к "падающим".

Вид с Кремля

Итак, Кремль был нами "взят" и мы отправились заселяться в отель "Ривьера". Отель мне понравился - достоин своих четырех звезд. Еще мне понравилось, что в стоимость номера входила масса дополнительных услуг - завтрак "шведский стол", на котором кстати, подавали большое количество национальных блюд (пирожки-треугольники, чак-чак и т.д.), шоу-программа для детей, сеанс в кинотеатре 5D, бесплатный WI-FI и одно безлимитное посещение аквапарка.
Ресепшен отеля "Ривьера"

Номер комфорт 16 этаж (правда вид не на Кремль, а на какой-то магазин с зеленой вывеской)

За дополнительную плату

Итак, по порядку. Шоу-программа проходила в соседнем здании (развлекательном центре). На этом представлении было огромное количество народа (минус), однако, места достались всем. Сценарий интересный, техническое обеспечение, звуковое сопровождение отличное. Опять же, национальный колорит прослеживался (песни на татарском языке), но без фанатизма (плюс). Анимация построена четко (как в учебнике), т.е. после представления к каждому гостю подошла красивая девушка в нарядном костюме и провела небольшое анкетирование по выявлению плюсов и минусов программы (опять же, приятно, что твое мнение учитывается и ведется мониторинг).

Вечером можно прогуляться по Казани. Город красивый, большой, яркий. Правда, рождественских гуляний не было по причине траура по погибшим в авиакатастрофе в ноябре. Может быть, поэтому в аквапарке был коллапс.
Аквапарк. Мы посетили его на следующий день после завтрака и сдачи номера. Несомненным плюсом является проход в аквапарк через отель. Во-первых, народа в раздевалке практически нет, фенов предостаточно, полотенца выдают. Народа не просто много, а ооооочень много, Очереди на горки измеряются не метрами, а минутами (одна горка - 20 минут). Зато детям хорошо - игровых аква зон много, спас жилетов также хватает на всех. Работает аквабар, баня, парная, можно выплеснуть себе на голову ведро ледяной воды (опять же, весело).
Этап последний - дорога домой. Мы выбрали маршрут более короткий, и навигатор отправил нас по другому пути - через республику Марий-Эл, Яранск, Советск. Таким образом, мы убили двух зайцев - объехали половину Кировской области и посетили Казань.
Вот такое у меня было счастливое Рождество с любимыми людьми!