Сайт города Кирова
Страницы: 1
Цветы и клумбы
 
Давайте поделимся своими цветочками и оформленными клумбами. Добавляйте фотографии)
Может быть, будем обмениваться сортами цветочков!

Вот у меня у тёти какие красивые лилии растут в деревне. У нее прям целая поляна разноцветная. Всякие разные сорта, в которых, я не разбираюсь :)
Но Мне очень нравятся лилии
 
Я просто балдею от клематисов! Родители привезли росточки из Краснодара, они достаточно хорошо прижились и цветут уже третий год. Очень красиво смотрятся на стене или изгороди, и долго цветут!

Лилии у вас красивые, и сфотографированы удачно!
 
А мы вот такие цветочки разводим, могу поделится секретами :D
цветок.jpg (65.54 КБ)
Изменено: Хрюшенька - 24.10.2013 22:42:25
 
Хрюшенька, если не ошибаюсь в своих познаниях, то это Георгины. Их очень много сортов. И глядя на некоторые, даже и не скажешь что это одни и тот же цветок. Конкретно этот сорт называется шаровидный. А вообще для оформления клумбы на даче, выбор очень удачный. По форме цветок очень красивый, и достаточно крупный. И сам стебель вырастает до 100 сантиметров в высоту. Их и расцветок огромное множество. И самое главное в условиях нашего климата не прихотливы.
 
Девочки, а может и мне кто подскажет. Увидела я это растение на городских клумбах. Мне оно так понравилось что не смогла пройти мимо, стояла разглядывала. Сначала даже подумала что оно искусственное. Смотрится очень интересно. Даже придумала как с помощью такого растения интересно украсить цветник. А еще оно будет замечательно смотреться у искусственного водоема на даче. В общем расскажите, вижу тут есть знатоки))
 
Sveto4ek, это цинерария морская. Это многолетник. Растение и вправду интересное. А то что она растет на многих открытых клумбах в городе говорит о том что растение не прихотливо, ни к почве ни к освещению. Люблю такие цветочки, посадил и забыл, а оно растет на клумбе само по себе и глаз радует. Его можно интересно комбинировать с разноцветными яркими цветами.