Когда сыну исполнилось 11 месяцев я решила начать заниматься в какой-нибудь школе развития. Выбор пал на эту, т.к. она была ближе к дому и слышала пару хороших отзывов от знакомых.
Вообще на занятия берут детей с 9 месяцев, но лично мне было неудобно ходить с такой малявкой, т.к. он был тяжелый и сам не ходил. Приходилось просто переносить его по разным заданиям педагога и все, что детки делают стоя - у нас не получалось. В общем для нас оптимальным вариантом было начать ходитть ближе к году.
Комната для занятий просторная, в ней есть сухой бассейн с шариками, игрушки и все необходимое для занятий.
Понравился подход педагогов - уделение внимания каждому ребенку, следят за выполнением задания каждого ребенка, что бывает сложно, когда группа заполнена полностью и в одной куче ходят родители и дети.
Именно здесь я поняла, что занятия нужно чередовать. Например 5 минут занятие на физическую активность, затем спокойное занятие на собирание-складывание, потом творчество - лепка, рисование и т.д.
Мы ходили 2 раза в неделю, в первый день занятие проводил педагог с уклоном на развитие артикуляции, речи,логики, во второй - другой педагог с уклоном на музыку, танцы, творчество. Тетя Таня сама играла на синтезаторе и пела песенки, очень здорово!
Вначале каждого занятия - дорожка с препятствиями, где нужно босиком (по желанию) пройтись по массажны коврикам, проползти по лавочке или через туннель, проскакать по кочкам. Каждый раз эти упражения изменяются или дополняются.
В общем проходили мы туда чуть меньше года и все понравилось!
Конечно, можно посмотреть в интернете и самим дома заниматься, но не все задания ребенок дома делал.Например собирать пирамидку он начал только здесь, за компанию с детками. При чем тут не просто собирание, а разные варианты заданий предлагают с одними и теми же предметами
Вообще на занятия берут детей с 9 месяцев, но лично мне было неудобно ходить с такой малявкой, т.к. он был тяжелый и сам не ходил. Приходилось просто переносить его по разным заданиям педагога и все, что детки делают стоя - у нас не получалось. В общем для нас оптимальным вариантом было начать ходитть ближе к году.
Комната для занятий просторная, в ней есть сухой бассейн с шариками, игрушки и все необходимое для занятий.
Понравился подход педагогов - уделение внимания каждому ребенку, следят за выполнением задания каждого ребенка, что бывает сложно, когда группа заполнена полностью и в одной куче ходят родители и дети.
Именно здесь я поняла, что занятия нужно чередовать. Например 5 минут занятие на физическую активность, затем спокойное занятие на собирание-складывание, потом творчество - лепка, рисование и т.д.
Мы ходили 2 раза в неделю, в первый день занятие проводил педагог с уклоном на развитие артикуляции, речи,логики, во второй - другой педагог с уклоном на музыку, танцы, творчество. Тетя Таня сама играла на синтезаторе и пела песенки, очень здорово!
Вначале каждого занятия - дорожка с препятствиями, где нужно босиком (по желанию) пройтись по массажны коврикам, проползти по лавочке или через туннель, проскакать по кочкам. Каждый раз эти упражения изменяются или дополняются.
В общем проходили мы туда чуть меньше года и все понравилось!
Конечно, можно посмотреть в интернете и самим дома заниматься, но не все задания ребенок дома делал.Например собирать пирамидку он начал только здесь, за компанию с детками. При чем тут не просто собирание, а разные варианты заданий предлагают с одними и теми же предметами